Устройство и принцип действия раздаточной коробки 0AQ
При разработке новой раздаточной коробки 0AQ ставилась цель создать оптимальный по функциональным возможностям и массе агрегат, который бы подчеркивал спортивные и динамические качества Q7.
Несмотря на отсутствие понижающей передачи крутящий момент на колесах должен быть достаточным для преодоления труднопроходимых участков.
Отличительные особенности раздаточной коробки 0AQ:
– Дифференциал последнего поколения с асимметричным динамическим распределением крутящего момента.
– Неограниченная совместимость со всеми системами ESP.
– Полностью механическая высоконадежная система.
– Рассчитана на крутящий момент двигателя до 750 Н·м.
– При массе около 31 кг обладает исключительно низкой удельной массой.
– Не требует технического обслуживания, заправлена маслом на весь срок службы.
Полезное: Автомобильный портал CAR48.RU аналитика, прогнозы по продажам авто в липецке, а также и другие материалы и новости автомобильного мира.
Раздаточная коробка прифланцована непосредственно к коробке передач (автоматической или механической). Разница в габаритах коробок передач компенсируется длиной картера раздаточной коробки.
Всего существуют три типоразмера картера. Полый ведущий вал передает крутящий момент на
дифференциал. Дифференциал компенсирует разность скоростей вращения передних и задних колес и распределяет крутящий момент.
Задняя ось приводится от дифференциала через ведомый вал, расположенный на одной оси с ведущим валом. Крутящий момент, предназначенный для передней оси, передается на верхнюю звездочку цепной передачи.
Эта звездочка неподвижно закреплена на верхнем ведомом валу. От нее крутящий момент передается цепью на нижнюю звездочку. Нижняя звездочка неподвижно закреплена на валу с фланцем, к которому присоединяется вал привода передней оси.