Устройство датчика частоты вращения
Сигнал датчика вырабатывается двумя элементами Холла, которые расположены последовательно по окружности задающего диска.
В датчик встроен постоянный магнит, который расположен над элементами Холла, находящимися таким образом под действием его поля.
Встроенная в датчик электронная ячейка, называемая интегральной схемой датчика Холла (Hall-IC), генерирует выходной сигнал на базе напряжений на элементах Холла. Напомним, что в статье рассматривается устройство двигателей W12 автомобиля Audi, ну а если вас интересует аренда микроавтобуса с водителем рекомендуем посетить сайт www.promtek-b.ru.
Элементы Холла реагируют на изменения магнитного поля. Задающий диск имеет форму перфорированного кольца. От его положения зависит величина создаваемого постоянным магнитом поля и соответственно ей величина напряжения на выводах элементов Холла.
Eсли перемычка стального кольца находится непосредственно под элементами Холла, проходящее через них магнитное поле усиливается. Напряжение на выводах обоих элементов Холла при усилении магнитного поля увеличивается.
Так как элементы Холла расположены друг за другом по окружности задающего кольца, при переходе от его перемычки к прорези (или наоборот) на выводах элементов возникают напряжения различной величины.
Выходной сигнал датчика формируется с учетом возникающей при этом разницы напряжений и их абсолютной величины.
Aббревиатура IC (integrated circuit) используется для обозначения встроенной интегральной схемы.