Усилитель тормозного привода
Применение нашел двухкамерный вакуумный усилитель тормозного привода с последовательным действием камер (диаметром 8 и 9 дюймов), конструкция которого аналогична усилителю для автомобилей A4 и A6.
Однако, коэффициент усиления был увеличен до 7. Помимо этого было снижено сопротивление впускного клапана и уменьшен его ход. Благодаря этому были увеличены быстродействие и точность действия усилителя при существенно улучшенной реакции на движение педали тормоза.
Плезное: Если необходима аргонная сварка чугунного коллектора, обращайтесь на сайт vse-glushiteli.ru
Для создания вакуума у автомобилей с бензиновыми двигателями V8 предусмотрен струйный насос, действующий за счет разрежения во впускном трубопроводе.
На автомобилях с бензиновыми двигателями V6 применяется вакуумный электронасос.
На автомобиле применен главный тормозной цилиндр типа «тандем». Диаметр цилиндра в сравнении с конструкцией для автомобилей A4 и A6 до 26,99 мм при полном суммарном ходе поршней 36 мм (18 и 18 мм).
Было снижено сопротивление центральных клапанов обоих контуров (при диагональном их разделении). Благодаря этому оказалось возможным использовать самовсасывающий модуль системы стабилизации ESP при отказе от автономного подкачивающего насоса. Бачок изготовляется как отдельный узел и пристыковывается затем к главному тормозному цилиндру.
Kонструкция бачка не позволяет сливать из него тормозную жидкость полностью. Штуцеры бачка расположены
таким образом, что при отсасывании всей жидкости из него воздух попадает в трубопроводы.
В результате изменений конструкции главного тормозного цилиндра и применения названных выше усовершенствований вакуумного усилителя был существенно сокращен холостой ход педали тормоза и снижены усилия на ней. Уменьшенный холостой ход педали тормоза способствует повышению активной безопасности автомобиля.