Управление вентилятором по ранее применяемому способу
(как на двигателе V8-TDI без датчика G382)
Температура рабочей жидкости является параметром, от которого зависит частота вращения вентилятора.
Поэтому для обеспечения работы вентилятора в «комфортном» диапазоне частот вращения необходимо учитывать величину этой температуры, что осуществлялось ранее по величине температуры окружающего воздуха.
Интересное: Каким образом и в каких случаях происходит расторжение договора купли продажи автомобиля вы узнаете посетив автопортал autobeat.ru.
Такой метод определения температуры рабочей жидкости предполагает наличие значительного запаса по отношению к «комфортной» частоте вращения, обусловленного производственными допусками.
При этом недостаточно полно используется диапазон «комфортных» частот вращения вентилятора и он относительно часто выводится на максимальную частоту вращения.
Управление вентилятором по новому способу (с датчиком G382) Использование для регулирования температуры, определяемой посредством специального датчика (G382) позволяет существенно улучшить управление вентилятором.
Достигаемая при этом повышенная точность регулирования используется для приближения частоты вращения вентилятора к «комфортному» значению. Вентилятор работает преимущественно с частотами вращения, не превышающими «комфортного» значения.
В результате он выходит значительно реже на максимальную частоту вращения, которая сопровождается повышенным шумом.
Kрыльчатка вентилятора приводится непосредственно от внутренней шестерни гидромотора. Эта шестерня вращается подаваемой (под давлением) жидкостью, расход которой может изменяться.