Тупиковая топливная система
В этой топливной системе отсутствует трубопровод отвода топлива из рампы в бак. При этом регулятор давления на топливной рампе также отсутствует.
Регулятор давления встроен в топливный фильтр. Этот фильтр расположен на правой стороне топливного бака, где к нему обеспечен легкий доступ.
Эта система способствует снижению температуры топлива в баке, так как в него не поступает горячее топливо от двигателя. При этом соответственно снижается испарение топлива.
Полезное: Компания ТЛЦ осуществляет контейнерные перевозки из Санкт-Петербурга по России и за границу на самом высоком уровне. Обратитесь в компанию и ваши грузы будут доставлены в указанное место точно в срок.
После проведения работ на топливной системе необходимо выпустить воздух из рампы.
Электронасос подает топливо к топливному фильтру. От него топливо направляется к рампе. Регулятор давления выполнен в одном блоке с топливным фильтром. Он поддерживает давление топлива на постоянном уровне, равном 4 бар.
Эта функция выполняется подпружиненным мембранным клапаном. Сбрасываемое через клапан топливо сливается через возвратный трубопровод непосредственно в бак.
Ввиду изменяемых фаз газораспределения и связанной с ними «внутренней» рециркуляции отработавших газов необходимо производить расчет количества остаточных газов в цилиндре. Поэтому увеличивается объем расчетов, которые должен производить процессор.
Для данного двигателя был выбран блок управления ME7.1.1 фирмы Bosch. Тактовая частота его процессора была повышена с 32 до 40 МГц.
В результате повышения производительности процессора улучшилось качество определения давления во впускной системе и состава смеси.
Регулирование вентилятора системы охлаждения производится блоком управления двигателем по отдельному кабелю, через который передается информация о задаваемой температуре охлаждающей жидкости. Связь систем управления двигателем, коробкой передач, ABS, ESP, климатической установкой, противоугонной блокировкой и комбинацией приборов осуществляется через шину CAN силового агрегата.