Тормозной суппорт FBC
Тормозная колодка на кулаке суппорта опирается выступом несущей пластины колодки на выемку в кулаке суппорта.
Тормозная колодка зафиксирована на тормозном поршне при помощи пружины из нержавеющей стали. Датчик износа тормозной колодки установлен внутри тормозной накладки на переднем левом колесе. Сигнал датчика считывается блоком управления бортовой сети J519.
Вместе с тормозными суппортами FBC используются очень лёгкие тормозные диски повышенной точности изготовления. Это позволяет тормозным дискам быстрее охлаждаться и дольше сохранять эффективность тормозов. Тормозные диски закреплены на ступицах колёс фиксирующими болтами.
Полезное: Если вы хотите поменять колесные диски на вашей Audi, рекомендуем зайти на www.diskishiny.ru. Это полноценный колесный центр, где вы сможете подобрать не только сезонные шины, но и диски — обычные и литые.
На задней оси используются Colette II — тормозные суппорты фирмы TRW совместно с электромехани ческим стояночным тормозом EPB. Значительным нововведением является использование пружин из нержавеющей стали между тормозной колодкой и направляющей колодки.
Благодаря пружинам накладки достигается симметричное распределение зазора между тормозными накладками и тормозным диском. Таким образом предотвращается преждевременный односторонний износ тормозной накладки.
При замене тормозной колодки особое внимание уделить правильной установке пружин тормозной колодки!
На Audi A5 значительно увеличены размеры деталей тормозной системы, чтобы, с одной стороны, она отвечала высокой мощности автомобиля, а с другой, обеспечивала оптимальную устойчивость.