Топливный бак внутри (Система заправки)
Топливо поступает через наливную трубу в правую камеру бака. Через дополнительный переливной желоб, расположенный на конце наливной трубы, топливо поступает непосредственно в колодец правого насоса.
Переливной желоб обеспечивает наполнение колодца насоса даже при заправке небольшим количеством топлива (например, из канистры).
Воздух из боковых камер вытесняется через два вентиляционные трубопровода в главную камеру.
Так как наливная труба проведена под лонжероном кузова, его нижняя точка расположена ниже входного отверстия бака, что приводит к образованию сифона.
Полезное: Все авто дилеры Волгограда размещены на волгоградском автомобильном портале avtovolgograda.ru.
В наливной трубе всегда остается небольшое количество топлива. Чтобы обеспечить вентиляцию основного объема бака и проверку его герметичности по методике OBD II, было необходимо провести отдельную вентиляционную трубку до наливной горловины.
Eсли бак залит полностью, наливная труба перекрывается установленным на ее конце поплавковым клапаном.
Уравнительный бачок (объемом около двух литров) имеет пластмассовый корпус, который закреплен посредством фиксатора на верхней стенке топливного бака.
Внутри расположенного в баке уравнительного бачка расположен переворотный клапан поплавкового типа и небольшой струйный насос, который постоянно откачивает топливо из бачка.
Основные функции переворотного клапана:
Переворотный клапан перекрывает вентиляционный трубопровод при
– опрокидывании автомобиля,
– резких ускорениях или торможениях автомобиля,
– кратковременном переполнении бачка вследствие всплытия поплавка при колебаниях топлива в баке.
Чтобы топливо не попадало в адсорбер с активированным углем, перекрывается ведущий к нему трубопровод.