Насос высокого давления

Насос высокого давления

Изменения для двигателя 2,7 л/3,0 л V6 TDI:

Устанавливается новый насос высокого давления CP 4.2. Он создаёт давление впрыска до 1800 бар. В насосе два отдельных поршня приводятся кулачковым валом с двойными кулачками.

Применение нового ТНВД повлекло за собой установку в топливную систему и других новых деталей. Топливный фильтр находится не в моторном отсеке, как прежде, а в правой части днища. Поэтому, как и диагностику БМВ, диагностику Audi необходимо проводить регулярно.

Подача топлива в ТНВД осуществляется дополнительным топливным насосом V393 с электроприводом.

Электрический дополнительный топливный насос V393 включается после насоса внутри бака. Новый клапан предварительного прогрева топлива в правой части днища заменяет собой клапан, который прежде устанавливался в топливном фильтре.

На автомобили, оснащённые одним из двух двигателей TDI V6, устанавливается также новый охладитель наддувочного воздуха. Он располагается поперёк перед основным радиатором ОЖ.

Новый охладитель наддувочного воздуха оптимизирован к потоку, тем самым достигается высокий термический КПД по сравнению с прежде устанавливаемыми типами. Благодаря этому удалось увеличить степень заполнения цилиндров и, соответственно, мощность и крутящий момент.

В серийную комплектацию входит сажевый фильтр, расположенный близко к двигателю. Небольшой окислительный катализатор, расположенный непосредственно за турбонагнетателем, обеспечивает быстрое достижение температуры „light off“ (температура запуска ок. 200–250 °C).

Тем самым в сажевом фильтре с покрытием достигается более высокая температура и почти полное окисление углеводородов (HC) и оксида углерода (CO).

В результате требуется меньше энергии для нагревания системы выпуска ОГ при термической регенерации фильтра (необходимо меньшее количество дополнительно впрыскиваемого топлива).