Топливная система Audi A4
Применение нового ТНВД повлекло за собой установку в топливную систему и других новых деталей. Топливный фильтр находится не в моторном отсеке, как прежде, а в правой части днища. Подача топлива в ТНВД осуществляется дополнительным топливным насосом V393 с электроприводом.
Электрический дополнительный топливный насос V393 включается после насоса внутри бака. Новый клапан предварительного прогрева топлива в правой части днища заменяет собой клапан, который прежде устанавливался в топливном фильтре.
Если вы решили купить рено логан — обратитесь к лучшему дилеру двух столиц в «Петровский Автоцентр»
Устанавливается новый насос высокого давления CP 4.2. Он создаёт давление впрыска до 1800 бар. В насосе два отдельных поршня приводятся кулачковым валом с двойными кулачками.
На автомобили, оснащённые одним из двух двигателей TDI V6, устанавливается также новый охладитель наддувочного воздуха. Он располагается поперёк перед основным радиатором ОЖ.
Новый охладитель наддувочного воздуха оптимизирован к потоку, тем самым достигается высокий термический КПД по сравнению с прежде устанавливаемыми типами. Благодаря этому уда» лось увеличить степень заполнения цилиндров и, соответственно, мощность и крутящий момент.
В серийную комплектацию входит сажевый фильтр, расположенный близко к двигателю. Небольшой окислительный катализатор, расположенный непосредственно за турбонагнетателем, обеспечивает быстрое достижение температуры „light off“ (температура запуска ок. 200–250 °C).
Тем самым в сажевом фильтре с покрытием достигается более высокая температура и почти полное окисление углеводородов (HC) и оксида углерода (CO).
В результате требуется меньше энергии для нагревания системы выпуска ОГ при термической регенерации фильтра (необходимо меньшее количество дополнительно впрыскиваемого топлива).