Топливная система

Топливная система

Топливная система содержит два контура: низкого и высокого давления. В контуре низкого давления топливо находится под давлением около 6 бар. Оно подается электронасосом через фильтр к насосу высокого давления. Возврат топлива от насоса высокого давления производится непосредственно в бак автомобиля.

В контуре высокого давления топливо находится под давлением от 40 до 110 бар, изменяемым в зависимости от режима работы двигателя. Одноплунжерный насос высокого давления нагнетает топливо в используемую в качестве аккумулятора топливную рампу, из которой оно поступает к четырем форсункам.

О Ниссан Террано 2014 фото и видео смотрите на my-terrano.ru

Педохранительный клапан защищает компоненты топливной системы, находящиеся под высоким давлением. Он открывается при давлениях выше 120 бар.

Перепущенное через предохранительный клапан топливо отводится в трубопровод подачи к насосу высокого давления.

Одноплунжерный насос высокого давления регулируется по подаче. Он приводится не посредственно от распределительного вала. Топливо к нему подается электронасосом под давлением до 6 бар.
Одноплунжерный насос поддерживает в рампе давление топлива на заданном системой управления уровне.

Демпфер служит для гашения колебаний давления топлива.

При ходе плунжера вниз полость над ним заполняется топливом, подаваемым погруженным в бак электронасосом под давлением около 6 бар.

При ходе плунжера вверх топливо нагнетается в рампу под действующим в ней давлением. Полость над плунжером может сообщаться также с впускным каналом через электро магнитный клапан регулирования подачи топлива.

Если этот клапан открывается до окончания хода нагнетания, давление в надплунжерной полости падает и топливо возвращается во впускной канал. Падению давления в топливной рампе препятствует нагнетательный
клапан.

Регулирование подачи топлива осущест вляется изменением хода плунжера от его нижнего положения до момента открытия клапана регулирования подачи. При достижении заданного уровня давления в рампе этот клапан остается постоянно открытым, препятствуя дальнейшему повышению давления.