Топливная система
Топливная система содержит два контура: низкого и высокого давления. В контуре низкого давления топливо находится под давлением около 6 бар. Оно подается электронасосом через фильтр к насосу высокого давления.
Возврат топлива от насоса высокого давления производится непосредственно в бак автомобиля volkswagen или audi.
В контуре высокого давления топливо находится под давлением от 40 до 110 бар, изменяемым в зависимости от режима работы двигателя. Одноплунжерный насос высокого давления нагнетает топливо в используемую в качестве аккумулятора топливную рампу, из которой оно поступает к четырем форсункам.
Предохранительный клапан защищает компоненты топливной системы, находящиеся под высоким давлением. Он открывается при давлениях выше 120 бар. Перепущенное через предохранительный клапан топливо отводится в трубопровод подачи к насосу высокого давления.
Одноплунжерный насос высокого давления регулируется по подаче. Он приводится непосредственно от распределительного вала. Топливо к нему подается электронасосом под давлением до 6 бар. Одноплунжерный насос поддерживает в рампе давление топлива на заданном системой управления уровне.
Демпфер служит для гашения колебаний давления топлива.