Топливная рампа и датчик давления топлива
Топливная рампа служит для распределения топлива по форсункам и сглаживания пульсаций давления в ней.
Она выполняет функции аккумулятора высокого давления. На рампе установлены форсунки, датчик давления топлива, предохранительный клапан и штуцеры высокого и низкого давления.
Полезное: Если вас интересует покупка б/у автомобилей, всю полезную информацию вы найдете на carfor.ru
Датчик давления топлива (G247) предназначен для измерения давления в топливной рампе. Действующее на датчик давление топлива вызывает соответствующее ему напряжение на выводах датчика, которое передается в качестве входного сигнала в блок управления двигателем и используется для регулирования давления в рампе.
Встроенная в датчик электронная ячейка получает питание под напряжением 5 вольт. При повышении давления сопротивление
чувствительного элемента датчика снижается, а напряжение на его выводах повышается.
Форсунки расположены между топливной рампой и камерами сгорания.Форсунки служат для дозированной подачи топлива в цилиндры двигателя и его распыливания в определенных объемах камеры сгорания (для образования послойной или гомогенной смеси).
При открытии форсунки топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под разностью давлений в ней и в рампе.
При каждом снятии форсунки необходимо заменять ее тефлоновое уплотнение.
В блок управления двигателем встроены накопительные конденсаторы, которые заряжаются до напряжения 50–90 вольт. Они должны обеспечивать более короткий впрыск топлива, чем это имеет место у двигателей с впрыском бензина во впускные каналы.