Aвтоматическая KП

Aвтоматическая KП

Шести-ступенчатая автоматическая KП 09E представляет собою усовершенствованную конструкцию, в которой получили отображение наиболее сильные стороны автоматических KП данного типа. В своем классе она является образцом по показателям экономичности, динамики и комфорта.

Одним из важнейших мероприятий, позволивших снизить расход топлива и выбросы вредных веществ, а также улучшить динамические качества автомобиля было увеличение числа передач движения вперед до 6 при соответствующем расширении диапазона механического преобразования. У KП модели 09E этот диапазон равен 6,04, т. е. он попадает в область значений, характерных для бесступенчатых трансмиссий (с вариатором).

Полезное: Если у вас возникли проблемы с автоматической коробкой передач, зайдите на сайт компании «Виста Транс» www.cvt-akpp.ru осуществляющей диагностику акпп, любой ремонт акпп и где вас проконсультируют по всем неисправностям коробки передач.

Kонструкция 6-ступенчатой KП базируется на планетарных рядах, разработанных М.Лепелетиром (M. Lepelletier). Особенностями этой конструкции являются раскладка передаточных чисел в гармонической последовательности и реализация шести передач вперед и заднего хода посредством только пяти механизмов включения.

Используемая сегодня конструкция планетарных рядов была разработана 10 лет назад инженером M. Лепелетиром, который уже преодолел 75 летний рубеж. Он обладает патентом на конструкцию, носящую сегодня его имя.

Kоэффициент полезного действия KП был повышен в результате оптимизации конструкции ряда ее деталей и внедрения следующих технических решений:

– Уменьшенное до пяти число механизмов включения привело к снижению потерь на трение в разомкнутых муфтах.
– Новое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью в диапазоне низких температур также позволяет снизить потери на трение.
– Улучшенная конструкция масляного насоса с внутренним зацеплением шестерен поз- волила уменьшить его производительность при сниженных утечках.
– Утечки рабочей жидкости были снижены также в результате оптимизации гидравлической системы управления.

– Совершенствование геометрии зубчатых передач привело к повышению KПД в зацеплении до значений, превышающих 99%.
– Увеличение мощности, теряемой при проскальзывании блокирующей муфты гидротрансформатора, позволило расширить рабочий диапазон трансмиссии

– Функция «Стояночное отключение» обеспечивает снижение мощности двигателя при неподвижном автомобиле и включенной передаче в результате разрыва потока мощности (между гидротрансформатором и редуктором). Помимо снижения топлива уменьшается потребность в давлении на педаль тормоза и таким образом повышается комфортность управления автомобилем.