Стояночная блокировка является устройством, которое должно предотвращать самопроизвольное скатывание автомобиля с места его стоянки.
В его конструкции использованы традиционные элементы: в частности применен (механический) тросовый привод от рычага селектора.

Стояночная блокировка

Стояночная блокировка

Храповое колесо соединено с коронной шестерней 2 и выходным валом. Взаимодействующая с зубьями храпового колеса собачка блокирует выходной вал, через который приводится раздаточная коробка. При этом блокируются как передние, так и задние колеса автомобиля.

Полезное: Если вам необходим ремонт коробки передач, обратитесь в автосервис «Комфорд».

Приподнятой одной из осей и возможности свободного вращения ее колес дифференциал Torsen может уравнивать частот вращения передних и задних колес. Однако, это может привести к повреждению дифференциала Torsen, например, при буксировке автомобиля.

Выключение стояночной блокировки облегчается, если перед ее включением был затянут стояночный тормоз.

K особенностям KП модели 09E относится расположение (бокового) вала переднего привода под малым углом. Kрутящий момент передается через шестерню малой конусности (зацепление Beveloid) на цилиндрическую шестерню бокового вала, расположенного под углом 8°.