Способы смесеобразования
Бензиновые двигатели традиционной конструкции работают на гомогенной бензовоздушной смеси, состав которой может изменяться в узких пределах. В отличие от них бензиновые двигатели с непосредственным впрыском способны работать на бедных смесях, используемых обычно при частичных нагрузках. Надежное воспламенение бедной смеси обеспечивается при этом благодаря ее направленному расслоению.
Полезное: Если вы решили поменять коврики в вашем автомобиле, рекомендуем посетить сайт www.avtokovrika.net где имеются коврики land cruiser в широком ассортименте.
Рабочий процесс FSI характеризуется использованием двух основных способов смесеобразования. При частичных нагрузках применяется послойное смесеобразование, а при полной нагрузке двигатель работает на гомогенной смеси.
Организация послойного смесеобразования предполагает согласование системы впрыска топлива с формой камеры сгорания и движением воздуха в цилиндре. При этом должны быть удовлетворены некоторые дополнительные требования, а именно:
– двигатель должен работать в определенной области режимов по нагрузке и частоте вращения;
– в системе должны отсутствовать неисправности, приводящие к повышенному выбросу вредных веществ;
– температура охлаждающей жидкости должна быть выше 50°C;
– температура накопительного нейтрализатора NОх должна находиться в диапазоне от 250°C до 500°C;
– заслонки впускных каналов должны быть закрыты.