Снятие блокировки ключа

Снятие блокировки ключа

При выключении зажигания и переводе рычага селектора в положение «P» блок управления J518 подает на короткое время напряжение на электромагнит блокировки ключа N376.

В результате электромагнит N376 приводит в действие рычажный механизм, который освобождает стопорную пластину, после чего ключ может быть извлечен из замка.

При отсутствии напряжения в бортовой сети или при сбоях в работе системы извлечь ключ из замка выключателя зажигания E415 можно с помощью специального устройства. Для этого необходимо нажать кнопку этого устройства каким-либо предметом (например, шариковой ручкой) при положении ключа в позиции «AUS» (ВЫKЛ.).

Полезное: Если вам нужно срочно продать ваш аварийный автомобиль обратитесь на сайт www.vykup-avto.com. Компания занимается скупкой битых автомобилей и быстро и взаимовыгодно выкупят ваш автомобиль.

При этом блокировка снимается, и ключ может быть извлечен из замка.

Электронный выключатель зажигания E415 действует не только от одного определенного ключа. Это значит, что он может быть приведен в действие при вводе в замок зажигания различных ключей. Распознавание ключа с согласованным кодом производится считывающим устройством и транспондером.

Система блокировки стартера допускает его включение только при положениях рычага селектора в позициях «P» или «N». Новой является функция автоматического управления стартером (Подвод питания к клемме 50), выполняемая блоком управления двигателем J623. Разрешение на включение стартера блок управления двигателем J623 принципиально получает от блока управления охранной системой J518. Предпосылкой этого является поступление сигнала о положении рычага селектора в позиции «P» или «N» с блока управления J217 на блоки управления J623 и J518.

Другим условием пуска двигателя от выключателя E 408 является воздействие на педаль тормоза (Сигнал с выключателя сигнала торможения F передается на блок управления J518 через отдельный разъем); при этом ключ не должен находиться в замке выключателя зажигания E415.

Датчик включенной передачи F125 передает данные о положении золотника гидрораспределителя на блок управления KП J217. Сигнал (замыкания на массу) при положении рычага селектора в позициях «P» или «N» передается с блока управления J217 на блоки J623 и J518 через отдельный разъем. Помимо этого информация о положении золотника распределителя передается блоком управления J217 через шину CAN силовой установки.

Далее эта информация поступает через диагностический интерфейс J533 в блок управления охранной системой J518. Благодаря этому обеспечивается возможность диагностирования отдельных разъемов.