В коробке передач 09E предусмотрены три системы смазки.

Системы смазки переднего дифференциала и раздаточной коробки отделены от контура циркуляции рабочей жидкости сдвоенными уплотнительными манжетами. При нарушении плотности этих манжет масло сливается наружу через дренажные отверстия.

Благодаря этой конструкции предотвращается смешивание масел и рабочей жидкости, циркулирующих в различных контурах.

Чтобы обеспечить легкое переключение передач и высокую надежность механизмов KП,рабочая жидкость ATF должна удовлетворять очень высоким требованиям. Жидкость ATF оказывает решающее влияние на величину коэффициента трения фрикционных элементов муфт и тормозов.

Системы смазки

Системы смазки

Kоэффициент трения определяется не только свойствами материала фрикционных накладок и взаимодействующих с ними деталей, но и зависит от следующих факторов:

– качества трансмиссионного масла (исходных характеристик, степени старения и деструктуризации),
– температуры трансмиссионного масла,
– температуры муфт включения,
– проскальзывания муфт.

Полезное для владельцев автомобилей марки БМВ: любые запчасти для БМВ на выбор для Вас в интернет магазине madi-auto.ru. Также компания осуществляет ремонт и обслуживание и глубокую диагностику отдельных узлов.

Влияние жидкости ATF на коэффициент трения фрикционных элементов муфт и тормозов учитывается при разработке и доводке конструкции KП. Поэтому понятно, что для KП модели 09E была создана специальная усовершенствованная жидкость ATF.

Предпосылкой безупречной работы трансмиссии является применение предписанной для нее жидкости ATF. Разрешенные для применения масла и жидкости рассчитаны на весь срок службы KП (одноразовая заправка).