Системы крыши Audi open sky
В моделях автомобиля A2, A3 Sportback и Q7 устанавливаются так называемые системы крыши open sky. В отличие от обычных сдвижных люков они имеют преимущество, так как в салон автомобиля попадает больше света. Возникает ощущение пространства, как в кабриолете, только со значительно меньшими сквозняками.
Различные функции системы крыши позволяют пассажирам собирать крышу спереди или сзади, удерживать ее закрытой спереди или сзади или полностью открыть крышу, убрав оба стеклянных сегмента. А, качественные автостекла для иномарок вы сможете приобрести на autoglass63.ru. Имеется также возможность активирования солнцезащиты и при открытой крыше.
Таким образом, open sky представляет собой многофункциональную систему сдвижных люков. Система open sky встроена в крышу и и позволяет монтаж и демонтаж отдельных модулей. Приклеенная или прочно закрепленная болтами (в зависимости от типа исполнения), эта система вносит существенный вклад в устойчивость и стабильность структуры кузова.
При закрытой крыше правая и левая направляющие находятся в передних направляющих шинах, то есть в исходном положении. Направляющие и стеклянный сегмент 2 в этом положении крыши опущены в направлении стеклянных сегментов 1 и 3.
Правый и левый тросовые приводы, приводимые в действие электродвигателем, закреплены на передних направляющих. При нажатии на переключатель управления в направлении «открыть» двигателем тросовые приводы перемещаются назад в направляющих шинах и увлекают за собой направляющую.
Нижняя часть направляющей, состоящая из 2 частей, перемещается назад в направляющей кулисы и выдвигает при этом верхнюю часть. Это достигается при помощи ползунов, которые расположены в передней вставке направляющей шины. Ветроотражатель при этом пока еще закрыт.
При дальнейшем движении позуны выходят из вставки переднего стеклянного сегмента крыши. Этот сегмент на данный момент полностью выставлен и одновременно приподнят по передней кромке при помощи передней вставки и передних ползунов таким образом, что он стоит выше боковой рамы. Это делает возможным сдвигание сегмента. Стеклянный сегмент 2 начинает открывается, при этом передняя кромка крыши приподнята настолько, чтобы достичь равномерного зазора до сегмента 3.
Фиксирующий крюк направляющей сегмента 3 приподнимается вилкой направляющей сегмента 2, которая выводит его из фиксирующего паза. После окончания разблокировки сегмента 3 его направляющая, двигаясь по направляющей кулисе, выдвигает сегмент 3