Система выпуска

Система выпуска

К системе выпуска предъявляются повышенные требования, связанные с существенным ограничением выброса вредных веществ. Поэтому была разработана конструкция, специально настроенная на рабочий процесс FSI.

Система выпуска 2-литрового двигателя FSI: Непосредственно на выпускном коллекторе установлен предварительный 3-компонентный нейтрализатор, действие которого контролируется установленными перед ним и после него датчиками кислорода.

Предлагаем юридические услуги при ДТП — обращайтесь на www.altera-pars.info

Датчик температуры отработавших газов (G235) установлен непосредственно перед накопительным нейтрализатором NОx. По передаваемому в блок управления двигателем сигналу датчика рассчитывается температура в нейтрализаторе.

Данные об этой температуре используются системой управления двигателем
– для перехода на послойное смесеобразование, которое должно осуществляться только при температурах накопительного нейтрализатора NОx от 250 до 500°C, а также

– для перехода на режим выжигания серы из накопительного нейтрализатора, которое возможно только при его температурах свыше 650°C, достигаемых при работе двигателя на обогащенной гомогенной смеси и при позднем зажигании.

При работе двигателя на бедной смеси отработавшие газы содержат достаточное количество кислорода, которое необходимо для их очистки от оксида углерода CO и несгоревших углеводородов HC в обычном 3компонентном нейтрализаторе. Однако, низкая концентрация CO и HC не позволяет эффективно очищать газы от оксидов азота NОx.

Для снижения концентрации NОx в отработавших газах при работе двигателя на бедной смеси (в частности при послойном смесе образовании) применяют нейтрализатор накопительного типа.