Система выпуска ОГ с сажевым фильтром
В двигателе 4,2 л V8 TDI применяется двухпоточная система выпуска ОГ с сажевыми фильтрами. В каждом выпускном тракте под днищем автомобиля находится по одному расположенному рядом с двигателем окислительному катализатору и одному сажевому фильтру с каталитическим напылением.
Для избежания тепловых потерь участки труб от турбокомпрессоров до сажевых фильтров выполнены многослойными (с так называемой воздушной изоляцией).
Полезное: Хотите пройти курсы наращивания ногтей в Центре профессионального обучения и освоить самую современную профессию?
Как и в двигателе 3,0 л V6 TDI, сажевый фильтр изготовлен из карбида кремния с использованием тонкостенной технологии. Уменьшение толщины стенок на 37% позволило повысить ячеистость, а следовательно, и активную поверхность соприкосновения напыленного на стенки катализатора и частиц сажи. Благодаря этому достигается снижение противодавления ОГ и сокращается время регенерации фильтра.
Сочетание тонкостенной основы и каталитического напыления позволяет производить контролируемую регенерацию фильтра при температуре 580–600°C и одновременно низком противодавлении ОГ.