Система выпуска ОГ для двигателя 3,0 л
Для двигателя 3,0 л был разработан изолированный воздушным зазором (заключенный в кожух) выпускной коллектор.
Выпускной коллектор состоит из трех отдельных, расположенных по одной линии труб для отвода газов и термоизолирующего наружного кожуха.
Двигатель располагает 2 керамическими, расположенными вблизи двигателя предварительными катализаторами с плотностью ячеек 600 cpsi (ячеек на квадратный дюйм) и покрытием из трех благородных металлов.
Это способствует быстрому прогреву катализатора. Оба главных катализатора под днищем автомобиля с плотностью ячеек 400 cpsi (ячеек на квадратный дюйм) и покрытием из трех благородных металлов обеспечивают надлежащую очистку ОГ в течение продолжительного времени при оптимальном противодавлении ОГ.м.
Покрытие из трех благородных металлов включает в себя:
– платину;
– палладий;
– родий.
cpsi = ячеек на квадратный дюйм 600 cpsi = 600 ячеек на 6,452 см2
По соображениям компактности расположенные по одной линии трубы изготовлены штамповкой под высоким внутренним давлением. Все 3 трубы сходятся в выходном фланце.
Такое сочленение труб создает прежде всего точечный обдув предварительного катализатора, что в сочетании с оптимизацией геометрии труб и подбором носителя приводит к быстрому прогреву катализатора.