Система впрыска топлива
В системе впрыска применены сборные рейки со специальными двухфакельными форсунками, установленными под углом 13° к осям клапанов. Поэтому после установки положение форсунок обязательно должно быть зафиксировано.
Благодаря этому стало возможным уменьшение поперечного сечения отверстия в месте установки форсунки.
Впрыск топлива в середину впускного канала способствует максимально возможной скорости смесеобразования в камере сгорания.
Полезное: Рыночные цены на новые автомобили и автомобили б/у вы сможете посетив автопортал www.autoship.ru.
Одновременно сократились размеры критических пристенных зон во впускном канале, в которых задерживались частицы топлива, что приводило к нежелательному обогащению смеси.
Производительность топливного насоса Audi RS4 увеличилась, так как впервые в топливной системе был использован эжекционный топливный насос (приводится в действие с помощью потока в топливной магистрали).
Для этого в напорный топливопровод между топливным насосом и переходным фланцем вставлен тройник.
Большая часть топлива подается через обратный клапан прямо к двигателю. Второй топливопровод соединен через тройник с эжекционным насосом, который приводится в действие током топлива.
Конец магистрали, помеченной оранжевым цветом (расположен в топливосборнике) снабжен дросселирующим отверстием.
Благодаря этому, чем больше топлива подается к эжекционному насосу, тем больше его мощность, и, вследствие эффекта Вентури, тем большее количество захваченного топлива подается прямо в топливосборник.
Это гарантирует в экстремальных условиях эксплуатации подачу достаточного количества топлива.