Система вентиляции картера двигателя W12
В масляный бак отводится смесь газов, которая образуется в результате прорыва рабочей смеси и продуктов ее сгорания через компрессионные кольца, а также из-за испарения масла, причем к ней добавляются газы из-под крышек головок цилиндров и центрального картера. Эти газы отводятся во впускной трубопровод через редукционные клапаны.
Чтобы снизить унос масла во впускную систему при больших расходах воздуха через нее, в систему вентиляции картера включен маслоотделитель. Редукционные клапаны ограничивают разрежение в картере двигателя. Eсли давление в картере снижается до определенного уровня, мембрана клапана преодолевает усилие затяжки пружины и прикрывает вход в патрубок впускной системы.
Благодаря этому предотвращается повреждение уплотнений коленчатого вала из-за действия на них слишком большого разрежения.
Особенностью данной системы подачи вторичного воздуха является его подвод через каналы, выполненные в выпускном коллекторе, и последующий возврат в каналы, расположенные в головке цилиндров. Через каналы в головке цилиндров вторич-ный воздух подается в выпускные каналы двигателя непосредственно за выпускными клапанами.
Так как на данном двигателе применяется так называемая внутренняя рециркуляция отработавших газов, производимая при перекрытии фаз газораспределения, следует обратиться к ее описанию.
Составные части:
*Kомбинированный клапан подачи вторичного воздуха во второй ряд цилиндров
*Kлапан управления подачей вторичного воздуха во второй ряд цилиндров N320
*Реле насоса вторичного воздуха J545
*Насос вторичного воздуха V189 при подводе напряжения в обесточенном состоянии
*Система подачи вторичного воздуха
*Схема подачи вторичного воздуха21
*Kомбинированный клапан подачи вторичного воздуха в первый ряд цилиндров
*Kлапан управления подачей вторичного воздуха в первый ряд цилиндров N112SSP268_111
*Блок управления двигателем 2 (J624)
*Блок управления двигателем 1 (J623