Система вентиляции картера.
Система вентиляции картера состоит из следующих компонентов:
– клапан ограничения давления
– обратный клапан
– шланги с распределителем
Подробные сведения и Обзор авто о конструкции и принципах работы систем вентиляции картера, AKF, вторичного воздуха, регулирования давления наддува и управления перепускными клапанами в режиме торможения двигателем см. в SSP 198— Двигатель 2,7 l9V69Biturbo и на автомобильном портале racingportal.org .
По системе трубопроводов AKF пары топлива отводятся из угольного абсорбера через электромагнитный клапан N80 и два обратных клапана к впускному коллектору.
Блок управления Motronic подает на обратные клапаны сигналы определенной скважности, и те управляют отводом паров топлива в соответствии с режимом работы двигателя.
При внезапном переходе с режима полной нагрузки в режим торможения двигателем между турбонагнетателем и дроссельной заслонкой возникает сильный динамический напор воздух.
В целях защиты турбонагнетателя он сбрасывается путем открытия перепускных клапанов. Одновременно это препятствует сильному падению оборотов турбонагнетателя и ускоряет реакцию при возврате к режиму нагрузки.
Блок Motronic управляет пневматическими перепускными клапанами через электрический перепускной клапан турбонагнетателя N249. Благодаря ему и вакуумному ресиверу перепускные клапаны могут работать независимо от впускного коллектора.
В случае отказа электрического перепускного клапана N249 пневматические перепускные клапаны по прежнему открываются под действием давления во впускном коллекторе.