Облегчение пуска дизеля (с устранением задержки на разогрев свечей накаливания) достигается применением комбинации свечей накаливания нового типа и электронного блока управления.

Вновь разработанные свечи накаливания разогреваются максимум за 2 секунды, в то время как у свечей обычного типа этот период длится 5 секунд.

Питание свечей накаливания осуществляется через расположенные в блоке управления мощные полупроводниковые элементы, которые заменили применявшиеся ранее реле.

Полезное: Жители Тулы могут без проблем найти подходящую модель автомобиля Audi A3 на автопортале «Тула рулит» tularulit.ru. Здесь размещаются частные объявления о продаже, покупке легковых и грузовых автомобилей.

Kаждая из свечей имеет отдельные цепи питания, контроля и диагностики. Чтобы максимально сократить время разогрева свечи (2 секунды до 1000°C), ее спираль укорочена и используется в качестве датчика температуры; при этом разогревается преимущественно конец свечи.

Устройство свечи накаливания

Устройство свечи накаливания

На свечи, рассчитанные на рабочее напряжение 5 В, кратковременно подается напряжение порядка 11 В при широтно-импульсной модуляции, в результате чего всего за 2 секунды их температура повышается до требуемых 1000°C.

В последующие периоды времени напряжение поэтапно снижается, причем его уровень оказывается существенно ниже напряжения в бортовой сети.

Eсли производится несколько циклов разогрева свечи за относительно короткое время, ее перегрев предотвращается благодаря активизации функции определения повторных пусков. Новая система свечей накаливания позволяет существенно снизить потребление электроэнергии, благодаря чему больше остается ее для привода стартера.

Независимое управление каждой из свечей накаливания посредством мощных полупроводниковых элементов позволяет производить их подробную диагностику и способствует их защите от повреждений.

Протекание напряжения:
фаза 1 — быстрый разогрев,
фаза 2 — 7,4 В в течение 2 секунд,
фаза 3 — 6 В в течение 8 секунд,
фаза 4 — 5,3 В.