Система топливоподачи
После включения зажигания (при подаче напряжения на клемму 15) топливный насос G23 начинает подавать топливо к установленному на топливной рампе регулятору давления с максимальной производительностью, благодаря чему сокращается время подготовки двигателя к пуску.
Насос G6 подает топливо как к регулятору давления, так и дополнительно в трубопроводы к струйным насосам, расположенным в боковых камерах топливного бака.
Полезное: Основным направлением деятельности ООО «Фурни» является перевозка грузов автомобильным транспортом. Компания гарантирует своевременность, оперативность и безопасность доставки.
Струйные насосы отсасывают топливо из боковых камер топливного бака и подают его в колодцы насосных блоков по схеме “крест-накрест”.
Данная схема отбора топлива из бака исключает работу какого-либо насоса без топлива в критических случаях, например, при движении автомобиля на повороте или при сильном крене кузова.
Возвращаемое в бак топливо распределяется равномерно по колодцам насосных агрегатов. Eсли один из колодцев переполняется, подведенный к нему трубопровод возврата перекрывается обратным клапаном, и все возвращаемое топливо направляется в другой колодец.
Eсли оба колодца заполнены до предела, обратные клапаны закрываются и топливо сливается непосредственно в камеры бака.
Уровень топлива в баке определяется посредством двух погружных и двух поплавковых датчиков. Поплавковые датчики новой конструкции оснащены позиционными измерителями с магнитомягкими чувствительными элементами.
На керамическую подложку нанесен 51 пленочный резистор, причем все резисторы соединены последовательно и подключены одному общему выводу; рядом с резисторами расположена гребенка из магнитомягкой фольги с контактными язычками, число которых равно числу резисторов.
Над чувствительным элементом со стороны керамической подложки перемещается магнит, который притягивает контактные язычки, прижимая их к резисторам. Таким образом сигнал на выходе датчика зависит от положения магнита.