Система смазки V10 FSI
Система смазки двигателя V10 FSI выполнена как классическая компоновка с мокрым поддоном.
При помощи оптимизации зазора в подшипниках скольжения объем требуемой подачи масла был уменьшен до прим. 55 л/мин при 7000 об/мин и при температуре 120 °C, что привело к снижению мощности, отбираемой для работы масляного насоса.
Подача масла к регуляторам фаз газораспределения и к цепным модулям на головках блока цилиндров осуществляется отдельно от подачи масла к подшипникам распределительных валов и гидравлическим элементам, чтобы дросселировать давление масла в ГБЦ и оптимизировать подачу масла к регуляторам фаз газораспределения.
Полезное: Если вы решили инвестировать свои капиталы в зарубежную недвижимость, то на сайте www.premium-bg.ru вы можете узнать недвижимость в болгарии цены, а также много полезной информации о Болгарии.