Система смазки двигателя Audi A3
При разработке нового модуля масляного фильтра автомобиля Audi A3 было предусмотрено размещение в общем пластмассовом корпусе следующих компонентов:
– редукционного клапана,
– фильтрующего бумажного элемента,
– встроенного жидкостного охладителя масла,
– маслоотделителя системы вентиляции картера.
Перед заменой бумажного фильтрующего элемента необходимо слить масло из корпуса фильтра с помощью переходника T 40057. Работа выполняется в следующей последовательности:
1. Отвернуть пластмассовую крышку, расположенную на корпусе фильтра.
2. Ввернуть переходник T 40057 с сливным шлангом в нижнюю часть корпуса фильтра до упора и слить масло (приблизительно 0,5 л). При вворачивании переходника открывается сливной клапан, установленный в корпусе фильтра.
Полезное: Если у вас планируется деловая поездка, встреча важного гостя или торжество и вам необходим солидный автомобиль, вы можете заказать лимузины в Домодедово в компании «Лимузины Власова», вызвав менеджера компании на дом. Менеджер подробно вас проконсультирует по всем интересующим вас вопросам и оформит договор.
Профессиональный водитель компании обеспечит вам и вашим гостям своевременную и комфортную поездку. Зайдите на сайт компании www.vlimo.ru и ознакомьтесь подробнее с контактной информацией, деятельностью компании и автопарком.
Топливный электронасос автомобиля Audi A3 модели 2004 года включается блоком управления бортовой сетью при открывании двери водителя, как это производится у других автомобилей с бензиновыми двигателями;
благодаря этому происходит своевременное повышение давление в топливной системе. У систем с регулированием по расходу электронасос подает к насосу высокого давления только то количество топлива, которое необходимо впрыснуть в цилиндры двигателя в зависимости от его мощности.
Уменьшение производительности электронасоса достигается за счет снижения потребляемой им электрической мощности. Блок управления электронасосом J538 расположен в крышке датчиков уровня топлива.
В зависимости от нагрузки двигателя он изменяет подачу топлива в систему низкого давления в пределах от 30 до 180 л/ч при постоянном давлении 4 бар. При пуске холодного или горячего двигателя производительность насоса кратковременно повышается, а давление в системе увеличивается с 4 до 5 бар.