Система питания Audi RS 6.
Подача топлива к двигателю Audi RS 6 осуществляется с помощью двух последовательно включенных в контур системы питания топливных насосов:
Топливный насос 1 G6 находится прямо в топливном баке. Топливный насос 2 G23 вынесен наружу и установлен на топливном баке. Управляющие сигналы подаются на оба насоса параллельно от блока управления топливного насоса J538, который установлен рядом с инерционной катушкой ремня безопасности правого заднего сиденья, под крышкой. На него через реле топливного насоса J17 подается напряжение бортовой сети.
Блок управления Motronic J220 следит за тем, чтобы управление обоими насосами осуществлялось через блок управления J538 в соответствии с существующими потребностями.
В зависимости от текущей потребности в топливе на насосы подается либо максимальное напряжение бортовой сети (высокая потребность), либо напряжение 10 В (низкая потребность).
Сигнал управления для соответствующего переключения рассчитывается по вычисленному в блоке управления двигателя текущему расходу топлива.
По мере того, как изменяется потребность в топливе, блок управления топливного насоса переключает подаваемое на насосы напряжение с максимального значения бортовой сети на 10 В и обратно.
До 10 В напряжение снижается находящимся в блоке управления топливного насоса трансформатором.
При запуске двигателя на топливные насосы в течение 1 секунды подается максимальное напряжение бортовой сети. Этим обеспечивается быстрое нагнетание давления в системе питания (устанавливается давление готовности к работе).
Во время движения управляющее напряжение переключается в зависимости от расхода топлива. Если расход падает ниже определенного порога, то спустя примерно 2 секунды напряжение уменьшается до 10 В.
При пуске уже прогретого двигателя подаваемое на насос напряжение поддерживается в течение примерно 5 секунд на уровне значения бортовой сети.
Это позволяет избежать образования в топливопроводе пузырьков пара. Обычный регулятор давления топлива на топливной рампе поддерживает давление топлива постоянным относительно давления во впускном коллекторе, на уровне 4 бар.
При обнаружении неисправности двигатель либо не запускается, либо переходит в аварийный режим.
Полезное: Владельцам автомобилей марки Volvo будет полезен «ТракЛайф» — сервис, имеющий свой склад автозапчастей. Если вы ищите запчасти volvo, зайдите на сайт компании trucklife.spb.ru и посмотрите каталог деталей, сделайте заказ и нужную вам деталь доставят для вас в удобное для вас место.