Системы пассивной безопасности

Системы пассивной безопасности

В дополнение к многочисленным конструктивным особенностям кузова, пассивная безопасность водителя и пассажиров повышается также усовершенствованием известной системы подушек безопасности.

Новое поколение системы пассивной безопасности получило индекс 8.4 E, причем Е означает «расширенная» («Erweitert»).

Положение датчиков выбрано таким образом, чтобы они находились максимально далеко на внешней части конструкции кузова. Этим достигается как можно более раннее распознавание удара при столкновении.

на схеме фильтр второго порядка

на схеме фильтр второго порядка

Эта система включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности водителя/ пассажира, боковые подушки безопасности задних пассажиров (доп. оборудование), SIDEGUARDS®, трехточечные ремни с преднатяжителем и ограничителем на передних сиденьях, трехточечные ремни на задних боковых сиденьях, поясной ремень на заднем центральном сиденье (при вертикальной спинке), крепления Isofix на задних сиденьях, и кроме того, в общей сложности 6 датчиков удара:
– 2 датчика удара для фронтальных подушек безопасности
– 2 датчика удара для боковых подушек безопасности спереди, водитель/пассажир (в стойках В, для бокового столкновения)
– 2 датчика удара для боковых подушек безопасности сзади (в стойках С, для бокового столкновения)

Наружные датчики передают в цифровом виде данные об ускорениях блоку управления подушек безопасности, который их обрабатывает и при обнаружении опасной ситуации подает команды на срабатывание соответствующих элементов системы пассивной безопасности.

Оба датчика удара фронтальной подушки работают вместе со встроенным в блок управления J234 датчиком удара и защитным датчиком.

Когда сигнал фронтального датчика удара превышает определенное значение, блок управления снижает порог реагирования, что приводит к более быстрому срабатыванию подушки безопасности в случае необходимости.

Для срабатывания компонентов пассивной безопасности должны быть одновременно получены два положительных сигнала от датчиков столкновения:
– обоих противоположных датчиков удара (в правой и левой стойках B и/или в правой и левой стойках С) и
– внутренним датчиком в блоке управления для обеспечения достоверного распознавания столкновения. Датчики конструктивно выполнены так, что перепутать их при установке нельзя.