Система пассивной безопасности.
В дополнение к многочисленным конструктивным особенностям кузова, пассивная безопасность водителя и пассажиров повышается также усовершенствованием известной системы подушек безопасности.
Новое поколение системы пассивной безопасности получило индекс 8.4 E, причем Е означает «расширенная» («Erweitert»).
Положение датчиков выбрано таким образом, чтобы они находились максимально далеко на внешней части конструкции кузова. Этим достигается как можно более раннее распознавание удара при столкновении.
![на схеме фильтр второго порядка на схеме фильтр второго порядка](/wp-content/uploads/2011/04/ak.jpg)
на схеме фильтр второго порядка
Эта система включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности водителя/ пассажира, боковые подушки безопасности задних пассажиров (доп. оборудование), SIDEGUARDS®, трехточечные ремни с преднатяжителем и ограничителем на передних сиденьях, трехточечные ремни на задних боковых сиденьях, поясной ремень на заднем центральном сиденье (при вертикальной спинке), крепления Isofix на задних сиденьях, и кроме того, в общей сложности 6 датчиков удара:
– 2 датчика удара для фронтальных подушек безопасности
– 2 датчика удара для боковых подушек безопасности спереди, водитель/пассажир (в стойках В, для бокового столкновения)
– 2 датчика удара для боковых подушек безопасности сзади (в стойках С, для бокового столкновения)
Наружные датчики передают в цифровом виде данные об ускорениях блоку управления подушек безопасности, который их обрабатывает и при обнаружении опасной ситуации подает команды на срабатывание соответствующих элементов системы пассивной безопасности.
Оба датчика удара фронтальной подушки работают вместе со встроенным в блок управления J234 датчиком удара и защитным датчиком.
Когда сигнал фронтального датчика удара превышает определенное значение, блок управления снижает порог реагирования, что приводит к более быстрому срабатыванию подушки безопасности в случае необходимости.
Для срабатывания компонентов пассивной безопасности должны быть одновременно получены два положительных сигнала от датчиков столкновения:
– обоих противоположных датчиков удара (в правой и левой стойках B и/или в правой и левой стойках С) и
– внутренним датчиком в блоке управления для обеспечения достоверного распознавания столкновения. Датчики конструктивно выполнены так, что перепутать их при установке нельзя.