Система охлаждения рециркулируемых ОГ

Система охлаждения рециркулируемых ОГ

Oхлаждённая ОЖ для подачи в охладитель ОГ отбирается непосредственно с выхода радиатора системы охлаждения. За счёт сниженной температуры ОЖ отработавшие газы могут охлаждаться сильнее, что обеспечивает снижение образования оксидов азота (NOx) в камере сгорания.

Дополнительный насос рециркуляции ОГ Audi A4 как и новый х трейл, работает, если активирована рециркуляция ОГ и закрыта байпасная заслонка.

Если температура ОЖ на выходе из радиатора превышает 70 °C, то дополнительный насос ОЖ отключается. Он снова включается только при снижении температуры ОЖ ниже 63 °C.

Термостат ОЖ системы рециркуляции ОГ открывается, если температура ОЖ на выходе из радиатора, зарегистрированная датчиком G83, превышает 70 °C.

Термостат ОЖ служит для защиты охладителя рециркулируемых ОГ от перегрева (напр., в случае выхода насоса рециркуляции ОГ из строя). Радиатор рециркуляции ОГ работает в „режиме отсутствия охлаждения (байпас открыт)“, если:

– температура двигателя менее 55 °C;
– температура ОЖ на выходе из радиатора менее 18 °C или более 70 °C;
– двигатель работает на холостом ходу;
– температура ОГ после радиатора рециркуляции ОГ менее 120 °C;

– температура окружающей среды менее 16 °C.Изменения для 2,7 л/3,0 л V6 TDI
– сокращение трения за счёт установки поршня с комплектом оптимизированных поршневых колец;
– оптимизация цепных приводов B и D;
– установка горизонтального охладителя перед главным радиатором;
– установка нового турбонагнетателя VTG наддувочного воздуха с более быстрым откликом (фирма Garrett);

– оптимизированная система впрыска Common Rail с пьезофорсунками с новым ТНВД (давление впрыска до 1800 бар);
– гидравлически оптимизированные форсунки с 8 отверстиями;
– радиатор рециркуляции ОГ с дополнительным насосом ОЖ (с термостатической регулировкой).