Конструкция датчика хода

Конструкция датчика хода

Датчик хода исполнительного гидропривода G302 и блок управления датчика хода исполнительного гидропривода J556.
Для определения возможности включения передачи и контроля процесса включения в блок управления постоянно должны поступать данные о положении и перемещении муфты включения.

Для этого предназначен датчик хода исполнительного гидропривода G302. Блок управления демультипликатора J554 получает информацию о положении штока исполнительного гидропривода от датчика через отдельный блок управления J556.

Полезное: Если вам необходимо перевезти своего домашнего любимца, то для этого в интернет-магазине zooshef.ru есть удобные cумки для собак, из водоотталкивающего нейлона повышенной устойчивости.

Датчик хода исполнительного гидропривода G302 представляет собой так называемый датчик PLCD. Аббревиатура PLCD расшифровывается как Permanentmagnetic Linear Contactless Displacementsensor т.е. это бесконтактный датчик линейного перемещения, работающий с использованием постоянного магнита.

Конструкция датчика хода включает в себя наборный магнитопровод, вдоль которого в средней части навита первичная обмотка. На обоих концах магнитопровода расположены более короткие вторичные обмотки. Вторичные обмотки соединены друг с другом последовательно, это приводит к инвертированию их фаз.

Индуцируемые в них переменные напряжения соответственно также изменяются в противофазе.

Датчик хода G302 включает в себя постоянный магнит, установленный на поршне рабочего цилиндра. Постоянный магнит вызывает местное магнитное насыщение магнитопровода и обуславливает индукцию во вторичных обмотках.

Система обмоток позволяет определить положение области магнитного насыщения и, следовательно, положение поршня (положение муфты включения).

Сборка и юстировка исполнительного гидропривода с датчиком хода и вилкой включения производится в условиях производства. Датчик хода и исполнительный гидропривод представляют собой единый узел и заменяются только в сборе.