Система очистки отработавших газов
Датчик температуры отработавших газов установлен непосредственно перед накопительным нейтрализатором NОx.о передаваемому в блок управления двигателем сигналу датчика рассчитывается температура в нейтрализаторе.
Система выпуска 2-литрового двигателя FSI
Непосредственно на выпускном коллекторе установлен предварительный 3-компонентный нейтрализатор, действие которого контролируется установленными перед ним и после него датчиками кислорода.
Данные об этой температуре используются системой управления двигателем
– для перехода на послойное смесеобразование, которое должно осуществляться только при температурах накопительного нейтрализатора NОx от 250 до 500°C, а также
– для перехода на режим выжигания серы из возможно только при его температурах свыше 650°C, достигаемых при работе двигателя на обогащенной гомогенной смеси и при позднем зажигании.
При работе двигателя на бедной смеси отработавшие газы содержат достаточное количество кислорода, которое необходимо для их очистки от оксида углерода CO и несгоревших углеводородов HC в обычном 3-компонентном нейтрализаторе. Однако, низкая концентрация CO и HC не позволяет эффективно очищать газы от оксидов азота NОx.
Для снижения концентрации NОx в отработавших газах при работе двигателя на бедной смеси (в частности при послойном смесеобразовании) применяют нейтрализатор накопительного типа.
Полезное: Если ваш автомобиль находится на ремонте, а вам срочно нужно ехать на деловую встречу, воспользуйтесь услугой вызов такси в москве на сайте компании МВ-Моторс. На сайте компании www.7756775.ru вы узнаете контактные телефоны, а также сможете рассчитать стоимость поездки.