Система газораспределения и головка блока цилиндров
Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. В состав привода входят приводная шестерня коленчатого вала, шестерни двух распределительных валов, насоса ОЖ, два обводных и один натяжной ролик.
В качестве приводного колеса механизма газораспределения применена эллиптическая шестерня зубчатого ремня (CTC-шестерня). CTC-это сокращение от Crankshaft Torsionals Cancellation. Название означает, что тяговые усилия и крутильные колебания распределительного вала уменьшаются.
Полезное: Тем, кто нуждается в перевозках грузов по Воронежу и воронежской области, рекомендуем обратиться к опытному перевозчику на gruzovue-perevozki.su.
Сторона шестерни, имеющая меньший диаметр, облегчает снятие усилий с механизма газораспределения во время горения смеси. Благодаря этому снижаются тяговые усилия в механизме газораспределения и смягчаются крутильные колебания. Это позволило отказаться от демпфера распределительного вала.
Головка блока цилиндров выполнена из сплава алюминий-кремний-медь и адаптирована к мощности 125 кВт. Водяная рубашка головки блока цилиндров полностью переработана для обеспечения лучшего отвода тепла. По-новому выполнены кольцевые каналы, расположенные вокруг отверстий форсунок впрыска топлива.
Охлаждающая жидкость подводится к кольцевым каналам по подающим каналам, проходящим между клапанами. Это позволило термически разгрузить области вокруг форсунок и выпускных каналов, которые из-за увеличения мощности до 125 кВт подвергаются повышенным тепловым нагрузкам. Клапаны, модули насос-форсунка и свечи накаливания расположены так же, как и в двигателе TDI мощностью 103 кВт.
Чтобы можно было отказаться от выборок под клапаны в днище поршня, сёдла клапанов глубже утоплены в головку блока цилиндров по сравнению с ГБЦ для поршней с выборками под клапаны. Вместе с использованием более плоских тарелок клапанов это позволило снизить объём, в котором образуются вредные вещества.