Система Dynamic Ride Control на Audi
Обычные системы регулирования амортизаторов всегда отражают компромисс между стремлением, сделать автомобиль комфортабельным и в то же время по-спортивному динамичным.
Требования к комфортабельности — такие, как малое раскачивание кузова вдоль вертикальной оси при переезде через неровности дороги или плавность качения— вступают в конфликт со стремлением придать автомобилю спортивные ходовые качества — такие, как резвость и малый боковой крен при высоком поперечном ускорении.
Полезное: Ищите персонального водителя для своего автомобиля и уже перелопатили все рекрутинговые агентства киева? Зайдите на сайт рекрутингового агентства Recruit Alliance recruit-alliance.kiev.ua и вам быстро подберут подходящую кандидатуру.
Система Dynamic Ride Control на Audi RS 6 допускает достаточно мягкую и комфортабельную базовую настройку амортизаторов с возможностью подавления колебаний кузова вокруг продольной и поперечной осей при прохождении поворотов, торможении и трогании с места.
Принцип работы системы DRC основывается на активном использовании объема масла, вытесняемого штоком амортизатора при рабочем ходе, и вызываемого этим изменения давления.
В обычных амортизаторах это изменение компенсируется с помощью демпфера, работающего за счет сжатия газа (однотрубного газонаполненного амортизатора) или дополнительной полости для приема вытесняемого объема масла (двухтрубный амортизатор).
Соединение расположенных по диагонали друг относительно друга передних и задних амортизаторов позволило использовать возникающие при колебаниях кузова перепады давления для подстройки соответствующих характеристик демпфирования, особенно в названных выше условиях движения.
Диагональные соединения между передней и задней осями специально подобраны по длине и поперечному сечению.
В каждом из диагональных контуров имеется по одному газонаполненному центральному клапану, который компенсирует вытесняемые объемы масла.Амортизаторы соответствующего контура оказывают влияние на перемещение его поршня, отделяющего газовую камеру от гидравлического контура.
Патрубки в местах разъема на амортизаторах, трубопроводы и центральные клапаны заглушаются при отсоединении ниппелями. При их обратном подсоединение центральный клапан снова нагнетает давление в системе, приводя DRC в состояние готовности.
При появлении течи необходимо полностью вакуумировать и снова наполнить амортизаторы и трубопроводы соответствующего контура. Центральный клапан подлежит при этом обязательной замене, потому что он обеспечивает необходимое давление в системе. Запасные центральные клапаны поставляются уже предварительно наполненными и готовыми к установке.
Интересное в сети: Взгляд на окружающую действительность в статье «Про моду и расстрелы» в блоге http://krispotupchik.livejournal.com/175786.html Кристины Потупчик.
А на сайте i-beautiful.ru утверждают, что омолаживающая маска «способна полностью заменить дорогостоящую операцию по подтяжке лица». Заинтересованным рекомендуем посетить сайт.