Система безопасности пассажиров в Audi A5

Система безопасности пассажиров в Audi A5

Задачей конструкторского отдела концерна AUDI AG стало создание системы безопасности высокого уровня. Выполнение требований действующих законов, а также успешное прохождение потребительских тестов были лишь частью обширных требований к безопасности. При дальнейшей разработке учитывались анализы реальных ДТП.

Внутренние требования концерна Audi усложнили задачу конструкторского отдела. Система безопасности пассажиров Audi A5 состоит из следующих деталей и систем:

– блок управления подушек безопасности
– подушка безопасности водителя, двухступенчатая
– подушка безопасности переднего пассажира, адаптивная
– передние боковые подушки безопасности
– головные подушки безопасности (боковая защита)
– датчик удара фронтальной подушки безопасности (верхние передние датчики)
– расположенные в дверях датчики удара для распознавания бокового удара
– расположенные в стойках С датчики удара для распознавания бокового удара
– передний натяжитель ремня с регулируемым ограничителем усилия натяжения ремня
– аварийный выключатель АКБ
– лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
– выключатель замка ремня безопасности водителя и переднего пассажира
– датчик занятости сиденья переднего пассажира
– датчик положения сиденья водителя и переднего пассажира
– защита от удара сзади

Полезное: Если вы хотите, чтобы ваше свадебное торжество прошло на высоком уровне, закажите авто на свадьбу в компании carsrent.by. Здесь к услугам молодоженов лимузины, кабриолеты и микроавтобусы для гостей.

Опционально автомобиль можно оборудовать выключателем с ключом для отключения передней подушки безопасности переднего пассажира с соответствующей контрольной лампой. Из-за различных требований и законодательных предписаний для производителей автомобилей на различных рынках сбыта комплектация, в особенности для рынка США, может изменяться.

В основном блок управления подушек безопасности J234 и установленная в нём электроника выполняют следующие функции:

– распознавание удара (фронтального, бокового, заднего)
– обработка входящей информации
– опредёленное условиями срабатывание натяжителя ремня, подушек безопасности и отключения аккумулятора
– определённое условиями срабатывание второй ступени подушки безопасности (сторона водителя)
– управление адаптивной подушки безопасности переднего пассажира
– управление ограничителя усилия натяжения ремня
– управление лампы предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности
– постоянный контроль системы подушек безопасности
– независимое электропитание от конденсатора в течение определённого промежутка времени (около 200 мс)
– индикация неисправности при помощи контрольной лампы
– сохранение информации о неисправностях и ударах
– сообщение о столкновении другим компонентам системы по шине CAN-Привод

Для того, чтобы блок управления подушек безопасности мог обмениваться информацией с другими блоками управления, он соединён с шиной CANПривод. Блок управления подушек безопасности J234 можно заменить только при помощи тестера VAS в режимах „Ведомый поиск неисправностей“ или „Ведомые функции».