Синхронизатор

Синхронизатор

Для сглаживания разницы в частоте вращения в отдельных передачах коробки передач установлены разные синхронизаторы.

В 1 и 2 передачах разница в частоте вращения наиболее существенна. Поэтому используется тройной синхронизатор. В тройном синхронизаторе имеются три поверхности трения: одна между конусом трения шестерни-каретки и внутренним кольцом, вторая — между внутренним и промежуточным кольцами и третья — между кольцом синхронизатора и промежуточным кольцом.

Полезное: Если вы стали участником аварии и хотите возместить убытки, независимая экспертиза вашего автомобиля от www.front-expert.ru поможет вам правильно оценить ущерб.

В двойном синхронизаторе 3 и 4 передачах в КПП Shiftmatic 0B81 есть одна особенность. Она заключается в том, что там имеется корпус муфты с зацеплением, который может быть установлен на шестерню-каретку и который может быть заменен в отдельности. Поверхности трения в двойном синхронизаторе расположены между внутренним и промежуточным кольцами, а также между кольцом синхронизатора и промежуточным кольцом.

В 5/6 передачах по причине небольшой разницы в частоте вращения установлен одинарный синхронизатор. Особенностью синхронизатора является наличие корпуса муфты с зацеплением. В одинарном синхронизаторе только одна поверхность трения — между корпусом муфты и кольцом синхронизатора.

Передача заднего хода в КПП Shiftmatic также снабжена одинарным синхронизатором. Единственная поверхность трения расположена здесь между конусом трения шестерни-каретки и кольцом синхронизатора.