Колеса и шины

Колеса и шины

По сравнению с обычными шинами конструкция шин SST изменена, и они обладают особенностями эксплуатации в аварийном режиме.

Гораздо более жесткие боковины шин позволяют продолжать движение на расстояние до 50 км при максимальной скорости до 80 км/ч даже при полном отсутствии давления.

По причине измененной геометрии для шины SST используются специальные колеса с обозначением EH2 (extended hump 2). Посадочная поверхность диска по сравнению с обычными колесами подверглась существенным изменениям, чтобы в случае потери давления борта покрышек не срывались вовнутрь. Борт покрышки располагается в углублении, фиксируя покрышку на закраине обода колеса.

В случае с 17» колесами Audi TT эти специальные колеса используются как для обычных шин, так и для шин SST. Для колес 18 » предлагаются обычные шины в сочетании с обычными ободами. В комплект SST входит также и контрольный индикатор давления в шинах.

Шины, использованные во время аварийного движения, подлежат обязательной замене! Для снятия и установки SST-шин использовать специальные инструменты. Подробную информацию можно найти каталоге мастерской.

В Audi TT для всех рынков (кроме Северной Америки) используется совершенно новая система контрольной индикации давления в шинах. Речь идет о системе, проводящей измерения косвенно; в колесах не установлены датчики давления в шинах.

Обработка данных в Audi TT производится блоком управления J793, который больше не является составной частью блока управления ESP. Блок управления располагается за комбинацией приборов.