Селектор

Селектор

Водитель управляет KП посредством рычага селектора, связанного механически с золотниками гидрораспределителя.

Перемещая рычаг селектора от руки, можно установить его в следующие положения:

*P = Стоянка с включенным стояночным тормозом и отключенным редуктором (Холостой ход).

Kлюч зажигания можно вынуть из замка только при этом положении рычага селектора. Сдвинуть рычаг селектора из позиции «P» можно только при включенном зажигании R = Задний ход. Задний ход действует также при работе трансмиссии в аварийном режиме.

*N = Нейтраль.
Разрыв потока мощности (Холостой ход)
D = Режим движения вперед.

запчасти для авто

запчасти для авто

Aвтоматическое переключение передач от первой до шестой с динамической сменой программ переключения DSP

Указание, касающееся автомобилей с выключателем охранной системы E408 (с системой advanced key), относительно позиций *N и *P.

S = Спортивная программа. При положении рычага селектора в позиции «S» переключение передач производится автоматически по программе, позволяющей максимально использовать мощность двигателя. Eсли блок управления получил сигнал о положении рычага селектора в позиции «S», он производит переключения передач при более высоких частотах вращения вала двигателя. В результате разгон автомобиля ускоряется. При положении рычага селектора в позиции «S» смена программ переключения DSP также производится в зависимости от скорости действий водителя (оценка его характера) и от мгновенного состояния движения автомобиля.

По соображениям безопасности останавливать двигатель посредством выключателя E408 допускается только при положении рычага селектора в позиции «N» или «P».

Переключение передач по программе «S» имеет следующие особенности:

–Eсли во время движения с постоянной скоростью перевести рычаг селектора в положение «S», в некоторых случаях может быть включена пониженная передача.

– Чтобы водитель лучше чувствовал реакцию автомобиля на перемещение педали акселератора, максимально расширяются режимы работы KП с заблокированным
гидротрансформатором.

–Eсли передаточное число шестой передачи было выбрано с целью снизить частоту вращения вала двигателя, используются только передачи с первой по пятую.