Самоблокирующийся межосевой дифференциал

Самоблокирующийся межосевой дифференциал

На Q7 используется новый межосевой дифференциал третьего поколения.


Это такой же самоблокирующийся дифференциал, как и его предшественники. Новым является асимметричное динамическое распределение крутящего момента.

Полезное: Хотите научиться профессионально водить машину? Для вас частный автоинструктор москва от научи-водить.рф!

Самоблокирующийся межосевой дифференциал представляет собой планетарный механизм.

Для достижения наилучших динамических характеристик оптимальным оказалось асимметричное распределение крутящего момента в следующем исходном соотношении: 42% на переднюю ось и 58% на заднюю ось.

Пропорционально крутящему моменту в дифференциале возникает момент трения, который иногда еще называют моментом блокировки. Момент трения дифференциала и заданная базовая пропорция в сумме определяют распределение крутящего момента между осями.