Самоблокирующийся межосевой дифференциал

Самоблокирующийся межосевой дифференциал

На Audi Q7 используется новый межосевой дифференциал третьего поколения. Это такой же самоблокирующийся дифференциал, как и его предшественники.

Новым является асимметричное динамическое распределение крутящего момента. Самоблокирующийся межосевой дифференциал представляет собой планетарный механизм.

Полезное: На сайте Ауди Центра Запад вы сможете узнать условия приобретения автомобиля модели Audi Q7, которая является эталоном в своем классе.

Для достижения наилучших динамических характеристик оптимальным оказалось асимметричное распределение крутящего момента в следующем исходном соотношении: 42% на переднюю ось и 58% на заднюю ось.
Пропорционально крутящему моменту в дифференциале возникает момент трения, который иногда еще называют моментом блокировки. Момент трения дифференциала и заданная базовая пропорция в сумме определяют распределение крутящего момента между осями.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал является простым трехзвенным планетарным механизмом с солнечной шестерней, водилом, сателлитами и коронной шестерней (эпициклом). Крутящий момент подводится к водилу, в которое вставлены сателлиты.

Сателлиты замыкают между собой солнечную и коронную шестерни. Коронная шестерня соединена с приводом задней оси. Солнечная шестерня соединена с приводом передней оси

Детали дифференциал:

Самоблокирующийся межосевой дифференциал

Самоблокирующийся межосевой дифференциал

Ведомый вал (привод задней оси)
Водило
Солнечная шестерня (привод передней оси)
Фрикционный диск
Звездочка привода передней оси
Подшипник скольжения
6 сателлитов
Фрикционный диск
Шестерня (привод задней оси)
Маслонаправляющее кольцо
Подшипник
Коронная шестерня
Фрикционные диски
Корпус дифференциала
Ведущий вал