Рулевое управление
При отсутствии усилий на рулевом колесе обе полости силового цилиндра и нагнетательный трубопровод сообщаются с бачком для рабочей жидкости. При этом давление в системе отсутствует.
Eсли водитель поворачивает рулевое колесо влево, вместе с ним поворачиваются торсион и золотник. При этом торсион закручивается, так как шины и дорога противодействуют повороту рулевого колеса.
Интересно: отзывы о новых моделях автомобилей вы можете прочесть на страницах otzyvytut.ru.
В результате закрутки торсиона открывается канал, соединяющий нагнетательную магистраль с правой полостью силового цилиндра.
При этом левая полость силового цилиндра сообщается со сливным трубопроводом, ведущим в бачок для рабочей жидкости.
Таким образом на поршень усилителя действует сила, поддерживающая поворот колес автомобиля влево. Поворот золотника относительно втулки распределителя сохраняется до тех пор, пока суммарное усилие с поршня и с рулевого колеса достаточно для преодоления сил сопротивления повороту колес.
При этом вращение ведущей шестерни приводит к повороту нижней части торсиона вместе с втулкой распределителя. Вращение шестерни продолжается до полной раскрутки торсиона и возвращения золотника в исходное (нейтральное) положение относительно втулки.
При этом обе полости силового цилиндра и нагнетательная магистраль вновь сообщаются с сливным трубопроводом, а давление в системе практически доходит до нуля. При каждом возобновлении силового воздействия на рулевое колесо торсион вновь закручивается и описанный выше процесс повторяется.