Рулевой механизм

Рулевой механизм

Покупатель автомобиля может заказать механический или электрический привод регулировок рулевой колонки и сделать выбор между усилителем руля обычного типа и усилителем Servotronic.
Наиболее существенные изменения по отношению к автомобилю A8 модели 2002 года

– Электрическая блокировка ключа в замке зажигания.
– Регулировка наклона рулевой колонки посредством электропривода с винтовой передачей.
– Нерегулируемые рулевые тяги.
– Переменное передаточное число рулевого механизма.

– Усилитель Servotronic II.
– Увеличенный диаметр поршня усилителя.
– Увеличенное число фиксированных положений рулевой колонки.

На все автомобили с бензиновыми двигателями устанавливается лопастной насос FP6. Подача насоса на оборот равна 15 см3, давление ограничено на уровне 125 бар. На автомобилях с дизелями применяется лопастной насос FP4. Этот насос подает 11 см3 на оборот при таком же максимальном давлении 125 бар.

Основными деталями реечного рулевого механизма являются зубчатая рейка, которая полностью разберается и производится замена сальника. Далее — шестерня с подшипниками, поршень усилителя и золотниковый распределитель.

Наиболее существенные изменения по отношению к автомобилю A8 модели 2002 года
– В процессе нарезанья зубьев рейки производится изменение модуля и угла зацепления, благодаря чему достигается переменное передаточное число рулевого механизма. При этом большим углам поворота рулевого колеса соответствуют меньшие передаточные отношения.
– Ввиду повышенной нагрузки на переднюю ось у автомобилей в полной комплектации диаметр поршня усилителя был увеличен с 43 до 45 мм.
– Число пазов поворотного золотника распределителя было увеличено с 6 до 10, соответственно возросло число управляющих кромок в его корпусе.
Благодаря этому увеличились проходные сеченья для рабочей жидкости. В результате снижается шум, создаваемый жидкостью при проходе через узкие щели.