Рулевое управление Audi A8 (продолжение)
Наиболее существенные изменения по отношению к автомобилю A8 модели 2002 года:
– В процессе нарезанья зубьев рейки производится изменение модуля и угла зацепления, благодаря чему достигается переменное передаточное число рулевого механизма. При этом большим углам поворота рулевого колеса соответствуют меньшие передаточные отношения.
– Ввиду повышенной нагрузки на переднюю ось у автомобилей в полной комплектации диаметр поршня усилителя был увеличен с 43 до 45 мм.
– Число пазов поворотного золотника распределителя было увеличено с 6 до 10, соответственно возросло число управляющих кромок в его корпусе.
Полезное: Желающие получить экспресс кредит на покупку автомобиля все условия получения кредита могут узнать на сайте Центра Кредитования credit-vam.ru.
Благодаря этому увеличились проходные сеченья для рабочей жидкости. В результате снижается шум, создаваемый жидкостью при проходе через узкие щели.
Расположенный внутри поворотного золотника торсион связан с рулевым валом через карданный шарнир. Верхняя часть торсиона соединена штифтом с золотником. Нижняя его часть соединена также штифтом с ведущей шестерней и с втулкой распределителя.
При вращении рулевого колеса создаваемый водителем крутящий момент передается на торсион. В результате торсион скручивается подобно стабилизатору при наезде одного из колес автомобиля на неровность дороги.
Золотник поворачивается вместе с верхней частью торсиона относительно втулки распределителя. При этом изменяется относительное положение пазов золотника и перепускных отверстий втулки.
По мере поворота золотника относительно втулки одни каналы открываются, а другие закрываются.