Рулевое колесо с переключателями tiptronic®
Переключатели, расположенные слева и справа на рулевом колесе, позволяют управлять переключением передач. Они работоспособны только тогда, когда на коробке передач включено положение D или S — программа ручного управления tiptronic®.
Полезное: Если вас интересует переоборудование микроавтобусов,перетяжка салона — рекомендуем посетить сайт obhivka.com.ua. На сайте вы узнаете как обновить,отремонтировать,обшить,перетянуть, старый салон автомобиля.
Переключение на высшую передачу — нажатие правого переключателя (+) в направлении рулевого колеса. Переключение на низшую передачу — нажатие левого переключателя (–) в направлении рулевого колеса.
При селекторе в положении D/S блок управления КП снова переключает коробку передач на выбранный автоматический режим через 30 секунд после последнего нажатия переключателей на рулевом колесе.
Обмен данными между блоком управления двигателя и другими блоками управления происходит на Audi RS 6— также, как на Audi A6 — по шине CAN. Схема системы отражает обмен данными между отдельными системами сети на автомобиле.
Блок управления двигателя:
– информация о холостом ходе
– положение педали акселератора
– выключатель Kick>Down
– значения крутящего момента двигателя, фактические
– число оборотов двигателя
– момент, задаваемый водителем
– температура охлаждающей жидкости
– выключатель стоп>сигналов
– ошибки различных сообщений
Блок управления коробки передач:
– переключение активно/неактивно
– запрет на работу компрессора климатической установки (выключить)
– состояние муфты блокировки ГТ
– положение рычага селектора
– повышение заданных оборотов на холостом ходу
– информация о передаче (фактическая передача/целевая передача)
– коэффициент сопротивления движению (распознавание движения на подъем)
– аварийные программы (информация через самодиагностику)
– потери крутящего момента в ГТ (момент, затрачиваемый на работу КП)
– крутящий момент двигателя, заданный
– разрешение на адаптацию регулирования наполнения цилиндров на холостом ходу
– ограничение градиента крутящего момента двигателя (защита ГТ/ КП)