Рулевая колонка
Принципиальная конструкция основных деталей рулевой колонки не зависит от того, оснащена ли она механическим или электрическим устройством для регулировки положения. В обеих случаях применяется электрическая блокировка рулевого вала.
Число зубьев шлицевого соединения рулевого вала с рулевым колесом увеличено с 6 до 72.
Рулевая колонка фиксируется посредством двух пакетов стальных пластин, по 8 штук в каждом. Четыре пластины в каждом пакете могут перемещаться вдоль оси рулевой колонки. Для этого в них предусмотрены продольные выемки.
Полезное: Если вы решили приобрести автомобиль концерна Volkswagen — для вас на автопортале TopDealers.ru есть полная информация дилерах Volkswagen и Audi, автосалонах. Также здесь вы сможете ознакомиться с отзывами и рейтингами продавцов автомобилей.
Остальные четыре пластины расположены с каждой стороны колонки вертикально и обеспечивают ее регулировку по высоте. При фиксации колонки пластины сжимаются двумя роликами, которые набегают на выступ кулачковой шайбы. Рычаг фиксатора удерживается в конечном положении пружиной, проводимой через мертвую точку.
Электродвигатель с редуктором и ходовым винтом установлены на качающемся корпусе. Направляющий корпус с рулевым валом жестко соединен с бегунком. Ходовой винт ввернут в резьбовое отверстие бегунка.
Вращение ходового винта преобразуется в продольное перемещение бегунка вместе с направляющим корпусом и рулевым валом. При этом встроенный в электродвигатель датчик Холла измеряет число оборотов его ротора. Сигнал этого датчика используется в блоке управления для определения мгновенного положения рулевой колонки.