Режим охлаждения двигателя после его остановки
Переход на режим охлаждения двигателя после его остановки производится блоком управления двигателем 1 (J623) по многопараметровой характеристике.
Условия перехода на этот режим, а также продолжительность работы на нем определяются посредством расчетной модели с учетом следующих параметров:
– температуры охлаждающей жидкости (по сигналам датчика G62),
– температуры моторного масла (по сигналам датчика G8),
–температуры окружающей среды (по сигналам датчика температуры воздуха на впуске в двигатель G42).
Расчет условий перехода на указанный выше режим и продолжительности работы на нем производится непрерывно с момента пуска двигателя.
Охлаждение двигателя после его остановки производится с помощью одновременно действующих электронасоса V51 и электровентилятора V7.
Время работы этих агрегатов на данном режиме не может превышать 10 минут.
В процессе охлаждения термостат F265 включен на все 100%.
Ниже приведены некоторые примеры условий перехода на режим охлаждения двигателя после его остановки:
– температура окружающей среды 10°C, температура охлаждающей жидкости 110°C;
– температура окружающей среды -10°C, температура охлаждающей жидкости 115°C;
– температура окружающей среды 40°C, температура охлаждающей жидкости 102°C.
Полезное: Аренда машины в Новосибирске от компании «ЕВРАЗКАР» — прекрасный вариант для гостей и жителей «Столицы» Сибири, срочно нуждающихся в средстве передвижения по городу. Все подробности вы узнаете на сайте компании www.eurazcar.ru.