Регулирование температуры охлаждающей жидкости

Регулирование температуры охлаждающей жидкости

В зависимости от условий движения температура охлаждающей жидкости может колебаться в пределах от 1100C при частичной нагрузки двигателя до 850C при полной нагрузке.

При работающей системе отопления такая разница температуры охлаждающей жидкости может восприниматься негативно в салоне автомобиля. Водитель вынужден постоянно подрегулировать систему отопления.

Посредством потенциометра G267 блок управления двигателем опознает величину желаемой водителем температуры в салоне и соответственно этому регулирует температуру охлаждающей жидкости, например, при повороте регулятора отопления более, чем на 70%, температура охлаждающей жидкости составляет не менее 950C.

Если вас интересует как получить возмещение после ДТП, прочтите статьи об оценке на сайте компании Независимая экспертиза «Центр оценки авто» Coauto.ru.

Микровыключатель на поворотной ручке выбора температуры размыкается, как только ручка выведена из положения “Aus”.

Посредством этого поступает управляющий сигнал на вакуумный двухходовой вентиль N147, который в свою очередь воздействует на запорный клапан теплообменника системы отопления.

Управление термостатом в оптимизированной системе охлаждения двигателя (движение охлаждающей жидкости по малому или большому кругу) осуществляется в соответствии с трехмерными графиками зависимости оптимальной температуры охлаждающей жидкости от ряда факторов.

Основным фактором является нагрузка двигателя.По степени нагрузки двигателя (массе засасываемого двигателем воздуха) и частоте вращения двигателя определяется необходимая температура охлаждающей жидкости