Рециркуляция ОГ в двигателях TDI мощностью 125 кВт
Двигатель TDI мощностью 125 кВт оборудован переработанной системой рециркуляции ОГ. Необходимость адаптации системы рециркуляции ОГ была обусловлена добавлением сажевого фильтра, новым положением турбонагнетателя над впускным коллектором и увеличением мощности двигателя.
Отработавшие газы отбираются на стороне выпуска из выпускного коллектора и через переключающий клапан подаются к охладителю ОГ. Оттуда они вводятся в клапан рециркуляции ОГ по трубке. Если смотреть по направлению потока, то клапан рециркуляции ОГ находится после заслонки впускного коллектора с электроприводом.
Если нужна аренда микроавтобуса пермь, зайдите на сайт службы заказов автобусов в Перми www.автобус-пермь.рф
Целью рециркуляции ОГ является уменьшение эмиссии окислов азота. Рециркуляция ОГ снижает уровень окислов азота по следующим причинам:
– введение рециркулируемых отработавших газов снижает количество кислорода, расходуемого на сгорание смеси;
– благодаря введённым рециркулируемым ОГ снижается скорость горения и связанный с ней рост температуры в камере сгорания.
Из-за повышенной мощности двигателя TDI 125 кВт он имеет больший охладитель ОГ. Охладитель ОГ установлен под турбонагнетателем на картере двигателя с помощью резьбовых креплений.
Новый охладитель ОЖ, в отличие от предыдущей модели, размещён в гладком трубчатом корпусе. Трубчатый корпус внутри разделён на две части. В верхней части выполнены тонкие каналы для охлаждения ОГ, которые омываются охлаждающей жидкостью.
В нижней части находится одна более толстая трубка, которая выполняет роль байпасного канала, перепускающего ОГ мимо охладителя, и проход через которую может быть открыт или закрыт с помощью заслонки.
Заслонка приводится вакуумным исполнительным механизмом с переключающей кулисой. При отсутствии разрежения заслонка перекрывает байпасный канал.
Разрежение к вакуумному исполнительному механизму подводится через электрический клапан (переключающий клапан системы рециркуляции ОГ N345).