Радары и блоки управления

Радары и блоки управления

В состав ассистента смены полосы движения входят два блока управления — блок управления ассистента смены полосы движения J769 (задающий блок, Master) и блок управления 2 ассистента смены полосы движения J770 (подчиненный блок, Slave). Задающий блок объединен в один узел с правым радаром, а подчиненный блок — с левым радаром.

Задающий и подчиненный блоки управления имеют одинаковую конструкцию на основе электронной платы с цифровым процессором сигнала, выполняющим роль центрального вычислительного устройства. Он среди прочего используется для
слежения за объектами, которые обнаруживаются радарами. Система выпускается фирмой Hella.
Плата антенн с находящимися на ней передающей и приемной антеннами соединена разъемом с электронной платой.
Передающая антенна состоит из 40 медных пластин, а каждая из приемных антенн (всего их 3) — из 8 или 16 пластин. На профессиональном жаргоне медные пластины называются патчами.
Отраженный сигнал передающей антенны принимается приемными антеннами и обрабатывается цифровым процессором сигнала, который оценивает его физические характеристики и рассчитывает по ним размер, местонахождение и скорость отражающего сигнал объекта.

Сверху блок управления закрыт кожухом, так называемым обтекателем, из специальной пластмассы, которая почти беспрепятственно пропускает радиоволны.

Оба блока управления находятся у Audi Q7 в области заднего бампера, где они закреплены на замыкающей панели. Замыкающая панель привинчена к кузову. На нее навешивается облицовка бампера, которая закрывает блоки управления. То есть в отличие от датчиков парковочного ассистента блоки управления ассистента смены полосы движения снаружи не видны. Облицовка бампера изготовлена из пластмассы и поэтому не задерживает радиоволны радаров.
Блоки управления устанавливаются под углом 22 градуса к поперечной оси автомобиля, что позволяет лучше контролировать пространство по бокам автомобиля. Их наклон вверх составляет примерно 3 градуса. Точная калибровка блоков управления осуществляется после их установки на автомобиле с помощью диагностического тестера и специального калибровочного приспособления.
В одной из последующих глав приведено подробное описание процесса калибровки и необходимого для выполнения этой работы инструмента. Для радаров ассистента смены полосы движения не требуется механическая юстировка, необходимая для радара адаптивного круиз=контроля (ACC).

Полезное: Хотите, чтобы ваше владение было окружено красивым современным забором? Основная деятельность компании «Лидер-Забор» это строительство заборов из поликарбоната, современного синтетического строительного материала. широкий ассортимент цветов — у вас есть возможность подобрать подходящий согласно вашим вкусам и пристрастиям. Широкий ассортимент цветов –предоставит вам возможность подобрать наиболее подходящий оттенок.